Рейтинг:  1 / 5

Звезда активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 
"Официальный дилер" красуется на логотипе компании сразу под названием. С первого взгляда непросто понять, официальным дилером какого автопроизводителя является Питер авто. А всё потому, что на сайте сразу бросаются в глаза шильдики более 20-ти автоконцернов. Выбор, однозначно, широчайший, и не только новых авто, но и уже покатавшихся по нашим дорогам. Питер авто на Новгородской 8 ждет своих клиентов ежедневно с 09:00 до 21:00. Обращайтесь к профессионалам и оставляйте свои отзывы. Тел. +7 (812) 416-91-77

Комментарии  

0 #2 Переименован в АвтостандартГуинплен 30.01.2018 10:28
Отличное новое название получил автосалон Питер авто - "Автостандарт". Что ж, стандартная схема для лохотрона - тупо поменять название, состряпать новый сайт и оптом закупить положительные отзывы. Будьте бдительны - Новгородская, 8 давно уже облюбована обманщиками!!!
Цитировать
0 #1 Заманивают наличием несуществующих автоАноним1552099 07.01.2018 14:26
Моя история по пунктам:
1. Суббота (16.12.17) - оставлена заявка на сайте Киа-финанс на приобретение Рио Х-лайн.
2. Воскресенье (17.12.17) - позвонил менеджер (молодой человек) кредитного отдела "Питер Авто". По телефону принял данные для банка, для вынесение предварительного решения о выдаче (или отказе) кредита.
3. Понедельник (18.12.17) - звонок (девушка) из кредитного отдела, выдача кредита предварительно одобрена. На мой вопрос о наличии авто, ответила положительно: авто не одно, их много и в разных комплектациях.
Договариваемся, что:
- приезжаю в автосалон, записали на определённое время (вторая половина дня), меня ведут в парк (склад) где мне подбирают авто в соответствии с моими требованиями;
- прохожу тест драйв на выбранном авто;
- ежели все устраивает, оформляем документы, отправляем в банк, после подтверждения оформляем доки на выбранный авто и в этот же день уезжаю на новой машине
(ПРЯМО КАК В СКАЗКЕ, не правда ли!)
4. Вторник (19.12.17, первая пол. дня) - опять звонок менеджера, всё ли в силе, приеду ли я в оговоренное время. Отвечаю: Да.
5. Вторник (19.12.17, в районе обеда) - решил не тянуть и заехал раньше назначенного времени, прикинулся человеком случайно зашедшим в автосалон:
Вхожу.
Три менеджера на ресепшен увлечены просмотром какого-то фильма или ролика на рабочем мониторе, не обращают на меня внимание.
Прохожу внутрь салона, ищу Рио Х-лайн, не нахожу.
Подхожу к менеджерам, спрашиваю: где можно Рио Х-лайн посмотреть, пощупать.
Мне отвечают: а их нет в наличии, только на заказ. Были 2 на прошлой неделе, проданы.
Ухожу.
6. Вторник (19.12.17, вторая пол. дня) - звонок от менеджера: мы вас ждём, когда подъедете? Я обрисосвываю ситуацию описанную выше.
И знаете что мне ответили?!
"Извините за недоразумение и хорошего дня")))
Весьма обидно...

Делать соответствующие выводы, обращаться к ним или нет, дело каждого.
Хотелось бы надеяться, что это только мне не повезло, но скорее всего это не так, т. к. за 2 до этого ситуация один в один приключилась с моим знакомым в автосалоне называемым "Смольный" (Полюстровский проспект, 59Й)
Цитировать

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить