Рейтинг:  1 / 5

Звезда активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 
Автосалон подержанных авто Мистер моторс входит в число многочисленных автосалонов города Москвы, но, в отличии от некоторых, может предложить своим клиентам эксклюзивные автомобили известных и экзотических марок. По крайней мере так указано на сайте компании. Действительно это так или это просто красивые картинки для отвода глаз, следует выяснить Вам, уважаемые клиенты, покупатели и жаждущие приобрести своего надёжного железного коня без обмана и мошенничества. Здесь Вы можете оставлять честные отзывы о компании Mr. Motors. Тел. +7(499)346-76-18, +7(499)346-76-18

Комментарии  

0 #1 ОтзывПокупатель 12.09.2018 11:25
Ребята, сами просили отзыв. Всё по честноку.

Марка: Hyundai
Модель: Tucson IX (ix35)
Модификация: 2.0CRDi AT
Год выпуска: 2011
Пробег: 84 000
Цена: 914 000руб.

Наконец-то этот салон прислал мне смс с просьбой написать про него отзыв.
Ребята, Вы прекрасны!!!

Итак, моя история.
... авто продавалось на зимней резине (!!! и это в июле)...

Оформление заняло ровно час. При этом, помимо автомобиля и скидки в 14 тысяч, до 916 000 (!!! это при среднерыночной стоимости автомобиля в 850 тысяч рублей в такой же комплектации) мне была с хорошей скидкой продана диагностическая карта и при мне внесена в общероссийскую базу данных (приятно удивила непосредственность персонала в этом вопросе).
Далее излагаться будет всё более коротко.

По дороге в сторону дома гул усилился и начал пугать. Покупка летней резины проблему не решила. При замене резины (+30 000) обнаружились:
- 100% износ передней резины по внутренней части протектора (до корда);
- 100% износ тормозных дисков и тормозных колодок (перед + зад)
- 100% износ стоек стабилизатора (передних и задних).

Слегка озадачился. Ну ладно. тормоза - дело наживное.

После заезда на сход-развал (+2 500) выяснилось, что на купленном автомобиле переборкой подвески не занимался никто и никогда. Всё оригинальное, чешское. 2011 года. ВСЁ.

Ладно, сам дурак. Подвеска - дело наживное.

Начав эксплуатацию авто (первые два дня) уловил необходимость в заправке кондиционера, замене фильтра салонной печки, замене воздушного фильтра ДВС... ну, ничего, эти расходники - дело наживное. (+5 000)

В эти же дни выявилась проблема с люком (комплектация с панорамной крышей). Он туго открывался, но совершенно отказывался закрываться обратно. 0_о Ну, сами понимаете, профилактика люка - дело наживное...

После замены масла и фильтра в ДВС и АКПП, замены стоек стабилизатора, тормозных дисков и колодок по кругу (+22 000), в душу начало закрадываться спокойствие. Попутно, пришлось купить комплект крепления для подкрылков, потому что на задних арках из 16 положенных пистонов стояло в сумме 6 штук. Но... помните, да? Такие мелочи - дело наживное. (+2 000)

Странный свист из под капота заставил обратить внимание на патрубки турбины. Один из них (алюминиевый, который приходит к дроссельной заслонке), оказался мятый (!!!) и не круглый в месте сочленения с с резиновым патрубком, что приводило к утечке воздуха (терялось давление от турбины). Начали закрадываться сомнения... Заменил патрубок и ещё пару сопутствующих хомутов (+2000).

Дальше - больше. На даче выяснилось, что мой полноприводный автомобиль совсем даже не полноприводный, а полуполноприводный, потому что муфта включения полного привода на нём сломана. На данном автомобиле этот агрегат не ремонтируется, поэтому, муфту пришлось покупать новую. Дело, конечно, наживное, но очень затратное. (+40 000).

Ближе к зиме авто начало отказываться запускаться. У меня же дизель!!! - вспомнил я. Тут имеются свечи накаливания и модуль их управления! Если летом дизелёк и без них неплохо справлялся, то по осени, в +7 градусов, старт двигателя стал весьма затруднён. На поверку оказалось, что автомобиль сильно битый в переднюю часть (аж ДВА раза, и это только по базам ГИБДД), и после одного из ДТП авто стояло "в ремонте" под открытым небом, что привело к полному отсырению модуля свечей накаливания (+3 770), неисправности свечей накаливания (+5 600) и сопутствующих контактных групп (+ 2 500). Дело наживное...

На этом история этого автомобиля в моих руках закончилась и я вынужден был его продать. Покупателю я честно указал на все исправленные недостатки, и все возможные проблемы в будущем (передние стойки стучат, подвеска нуждается в ПОЛНОЙ переборке), нештатные колёсные диски без датчиков давления... Реальный пробег, который мне удалось выудить из агрегатов автомобиля, оказался далеко за 150 тысяч километров...

Ну, что-ж... Автомобиль - дело наживное. Правда ведь, Мр.Моторс?
Цитировать

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить