Рейтинг:  3 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 
Еще одним из автомобильных салонов Москвы, является представленный ниже автосалон Неокарс, адрес которого, улица Новохохловская дом 11, предлагающий по выгодным ценам, автомобили с пробегом. Что может предложить данный автосалон, автолюбителям? В первую очередь, большой выбор автомобилей разных марок авто, конечно же как с пробегом так и новых, в зависимости от ваших финансовых возможностей. Кроме того, в Vim auto вам будет предложено опробовать автомобиль в тест драйве, а так же в случае покупки авто с пробегом, вам выдадут диагностический лист, в котором будет подтверждена полная исправность автомобиля, и конечно же ни куда без постановки авто на учет, и авто страхование.

Телефон: +7 (495) 642-89-78

Сайт: https://autoshope.ru/

Адресг: Москва, ул.Новохохловская, д.11,стр.1

Комментарии  

0 #9 Нормальный подходМария 03.12.2018 11:31
Люди понимающие, нормальное сотрудничество.
Цитировать
+1 #8 RE: Автомобили с пробегом Новохохловская д.11 Роман 29.11.2018 13:15
Решил купить сыну машину. Новую брать не стал, пусть поучится ездить, да и не хочу его баловать.Поехали в салон, сказал ему - сам выбирай. Внимательно слушал что советовали ему консультанты (неплохо свое дело знают между прочим) и провозились там целый день. В итоге сын выбрал Тойоту Кемри, 2004 года, но выглядит как новая! Ценой доволен, думал за такую цену покупать авто классом пониже.
Цитировать
+2 #7 Опыт сотрудничества с даной компаниейДанилов 06.11.2018 23:11
Считаю, что вопиющая недобросовестность данного дилера, проявленная в ремонте по Каско моего находящегося тогда на гарантии автомобиля, должна быть оценена по достоинству широкой общественностью.

У меня Шкода Октавия 2014 года выпуска, универсал, 4x4. В ДТП от 3 августа 2015 г. (~20:10) на улице академика Пилюгина были помяты два задних крыла (не критично), часть порожка со стороны водителя (сзади), задние двери (фото прилагаю). В 2015-м году отдавал на ремонт данному дилеру. Отдавал по Каско (Ресо). Мастер Иванчин Андрей "приговорил" задние крылья к замене (!!!) (увы, будучи неопытен в данных вопросах и т.к. машина была на гарантии, я согласился). Как оказалось позже, повреждение легко можно было отремонтировать с минимальным вмешательством, но почему-то решением мастера была замена задних крыльев. Данный дилер передал мое авто субподрядчику, т.к. на тот момент своего кузовного цеха не имел (не знаю, есть ли он сейчас там). Четыре раза (!) я возвращал авто для устранения дефектов покраски, но окончательно хорошо так и не сделали. Часть порожка, вместе с внешним ребром (сторона водителя) - посто была срезана. Крылья приварены были криво (невозможно выставить зазоры дверей). Толщина слоя покраски местами больше миллиметра. В этом году стали появляться "рыжики" (ржавчина) в арках и трескаться краска. Пришлось отдать автомобиль на реставрацию добросовестным мастерам (фотки по вскрытию добавлю, уже говорят, что сделано тяп-ляп, ржавчина и т.п.), но даже после этого оно уже не будет прежним: ведь замена частей кузова - это последнее дело! Уважаемые читатели, делайте выводы, отдавая автомобили на ремонт данному дилеру.
Цитировать
+2 #6 Отзыв в честь годовщиныРоман 17.10.2018 06:53
Прошлым летом обращался в этот автосалон. Из множества автомобилей, которые у них были представлены на тот момент, мне очень понравилась Lancer X 2012 года выпуска. Очень благодарен всему персоналу автосалона и отдельно менеджеру, который меня сопровождал за качественное авто. К этому моменту я на нём проехал 21000 километров и пока что ни одной поломки, всё отлично и без каких-либо проблем. Раньше с автосалонами никогда не имел дело, покупал автомобили на авторынках с рук. А этот автосалон мне посоветовал друг, после чего я приехал осмотрелся, прокатился на этом автомобиле, мне всё понравилось, при этом мне даже дали хоть и небольшую но всё-таки скидку. Моё мнение, что в автосалоне покупать автомобиль всё же выгоднее и надежнее чем с рук. Потому что всё проверено, и организованно на совесть, может и с рук нормально, но я наслышан историй о том как покупая с рук, авто потом числится в угоне начинает, и его забирают обратно. В общем, и автосалоном и новым автомобилем я доволен, успехов в развитии. :roll:
Цитировать
+1 #5 Как работают в Сузуки на НовохохловскойИлья 15.11.2017 22:10
Здравствуйте, прям по «горячему» пишу свой отзыв. В моё авто Suzuki Vitara врезалась другая машина, в итоге, помято правое крыло, вывернуто колесо, ну и остальные поломки по мелочи. Конечно, я обратился к официальному дилеру Сузуки на ул. Новохохловская 11 с целью восстановить внешний вид авто с помощью страховой компании. Ведь это они должны производить ремонт! Не знаю, с какой целью, но они целых три недели отправляли документы в страховую компанию, об эвакуаторе, чтобы доставить машину в салон и речи не вели, на мои вопросы предпочитали отмалчиваться, мне пришлось за свой счёт организовывать доставку автомобиля. Потом, надо было, отправить в страховую компанию фото повреждений – это они растянули ещё на две недели. Потом столько же ждали детали на автомобиль, аргументируя тем, что заказали их от известной японской фирмы, поэтому стоит подождать. Уже после того, как я стал возмущаться, меня заверили о наличии их. Я зашёл в сервис, но моя машина, как стояла в стороне, так и стоит. Никто и не думал её ремонтировать! Тогда я пошёл на крайние меры и позвонил в сервисную службу по обслуживанию клиентов. Через пару дней мне позвонили из сервиса и сказали, что можно забирать авто, я пришёл и увидел, что машина, как стояла в стороне, так и стоит по сей день. И до сих пор ремонт не производился, может мой отзыв, ускорит процесс?
Цитировать
0 #4 ДоволенДмитрий 23.08.2017 09:53
Лично у меня положительные впечатления после посещения этого автосалона. И машину там купил без проблем по той цене, которая на сайте указана была. Кашкай за 699 тысяч взял, это вполне разумные деньги. Комплектация меня устроила, решил на следующий день приехать посмотреть авто. Только зашёл в зал, ко мне консультант подошёл и предложил свою помощь. Машину с ним осмотрели, по характеристикам она мне понравилась, потом поинтересовался по поводу автокредита. К менеджерам подошёл, узнал, что могут предложить. Выбрал вариант, который менее затратный и заявку подал. Добро пришло из банка, документы оформили и на выдаче забрал машину.
Цитировать
+2 #3 Не саускать с рук!Ирина 09.06.2017 17:23
Аккумулятор был еле живой, машина заводилась сильно с натягом. Муж сказал это не норма, и сделали вид что уходим, договорились поменяли нам на новый! Считаю что в предпродажную должно входить нормальное состояние автомобиля, поэтому требуйте чтобы все было полностью в исправном состоянии. Удачи на дорогах.
Цитировать
+4 #2 На белом салоне не к вамВладимир 14.06.2015 19:07
Свою ложку дегтя в репутацию персонала авто центра привнесу и я. Во первых господа техники, слесаря электрики, и мойщиков разумеется это тоже касается в первую очередь. Если уж вы беретесь обслуживать автомобиль с белым кожаным салоном, нужно немного уважать человека у которого он был без пятен, и подстилать полиэтилен, чистый полиэтилен!! А уже после, садиться в грязной робе на сидение. Сам лично видел как это было, пока дошел с комнаты клиента, повезло уже успели улизнуть, так ведь может и не повезти как нибудь. В общем на заметку руководству и проведите беседу, о том что нужно следить за чистотой рук, и одежды а так всех клиентов растеряете
Цитировать
+2 #1 Автомобили б/у на НовохохловскойЕлена 03.09.2011 07:19
Хочу посоветовать всем кто собирается приобретать автомобиль в организации с названием Автомобили с пробегом, не переплачивайте за их услугу дополнительная гарантия, которую они вам предложат это просто деньги на ветер, объясню почему. Мы брали у них Шевроле круз, переплатили за гарантию 20 тыс. для уверенности что в течении года проблемы с авто это их проблемы а не наши, значит далее после месяца эксплуатации у нас перестал охлаждать кондиционер, в гарантии они нам отказали, точнее в бесплатной его замене как это вообще уму постижимо ну неужели, мы сами разломали патрубки чтобы система начала выпускать газ, конечно нет и они это прекрасно понимают, заправить заправили через месяц ситуация повторилась еще раз, значит нужно менять, но в замене нам категорически отказывают. Договор о гарантийном обязательстве полностью адекватен, почему его пункты не выполняются в автосалоне не ясно, видимо много клиентов, или дифференцированный подход, не суть.
Цитировать

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить